Летный экземпляр самолёта МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован и совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14.
Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.
Изначально проект МС-21 разрабатывался ОАК с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с отечественным двигателем ПД-14. Обладая высокой степенью двухконтурности, ПД-14 отличается низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
Два дня назад мы сообщали о том, что ремоторизацию первого лётного экземпляра самолёта МС-21 завершили на Иркутском авиазаводе, после чего были выполнены руление, скоростная пробежка по ВПП и испытательный полёт.
Завершить сертификацию самолета с российским двигателем планируется до конца текущего года.