Массовое производство импортозамещенных самолетов SSJ 100 – SSJ New – запланировано на 2024 год, однако их уже активно расписывают по авиакомпаниям и делят по авиаперевозчикам. Так, например, восемь штук до конца 2025 года будут отгружены в адрес единой дальневосточной авиакомпании. Об этом сообщил на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Иван Печорин.
«Восемь штук [SSJ New] заказаны для единой дальневосточной авиакомпании с поставками до 2025 года», – сказал собеседник агентства. Он уточнил, что сейчас пять SSJ 100 находятся на вооружении одного из перевозчиков, интегрированных в единую авиакомпанию – у «Якутии». Всего до конца 2025 года планируется поставить авиакомпании до 45 новых единиц отечественной авиатехники.
Учитывая, что к 2030 году в России планируют собрать лишь 142 SSJ New, восемь штук – это немалый заказ. Большинство же их отправится в крупные компании вроде «Аэрофлота». Сегодня же мы писали об особенностях импортозамещения SSJ New: какие системы планируется заменить на отечественные и во сколько все это обойдется.