Компании, производящие смартфоны, и их маркетинговые отделы время от времени делают колкие высказывания в адрес друг друга. Однако обычно подобный троллинг происходит между компаниями одного уровня, среди лидеров рынка.
Основанный в 2006 году китайский производитель Tecno, известный своими доступными устройствами для развивающихся рынках, решил потроллить компанию Samsung, которая в течение долгих лет возглавляет рынок смартфонов.
На страничке Tecno был опубликован постер с изменённым логотипом Samsung, на котором компания призывает своих пользователей «попробовать что-то новое», а не «повторять ту же самую песню». Это часть маркетинговой кампании нового смартфона Phantom X, в которой компания предлагает покупать телефон с «совершенно новым дизайном».
Впрочем, дизайн Phantom X сложно назвать уникальным: вертикальная основная камера со светодиодной вспышкой сбоку были ещё у Galaxy S9 в 2018 году.