Сразу два ресурса — Autocar и Car&Driver — опубликовали технические характеристики совершенно нового Porsche Panamera. Флагманский лифтбэк не превратится в электромобиль — он сохранит моторы V6 и V8. Но без электромотора в некоторых версиях всё равно не обойдётся.
Базовый мотор для нового Porsche Panamera — 2,9-литровый V6 мощностью 350 л.с., работающий в связке с 8-ступенчатым «роботом». До 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,2 с. Топовая версия Turbo E-Hybrid, как указано в названии, гибридная: тут мотор V8 объёмом 4 л с турбонаддувом и электромотором. Суммарная мощность системы — 680 л.с. Гибрид подключаемый, с тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 25,9 кВтч. На чистом электричестве лифтбэк сможет проехать 85 км, зато расход будет небольшим, а динамика — практически ураганной: расчётное время разгона до 100 км/ч — 3,1 с.
Через какое-то время после старта продаж ожидается появление ещё более мощной Panamera — мощностью около 750 л.с., но она ничем принципиально не будет отличаться от 680-сильной версии Turbo E-Hybrid. Возможно, увеличат давление наддува и/или установят более мощный электромотор.
Из других особенностей новой Panamera: более жёсткий кузов, новая пневмоподвеска (она будет уже в базе), улучшенная звукоизоляция, более комфортные кресла. Дизайн салона как в недавно обновлённом Porsche Cayenne (c тремя экранами на передней панели). Несколько увеличится колёсная база, за счёт чего станет чуть просторнее на задних местах.
Премьера новой Panamera ожидается к концу года, в продажу автомобиль поступит в следующем году.