По последним данным, в третьем квартале этого года суммарные поставки телевизоров OLED производства LG Electronic с момента начала в 2013 году продаж превысили отметку 10 млн штук.
Южнокорейскому производителю телевизоров потребовалось семь лет, чтобы продать первые 5 млн штук, и всего два года, чтобы продать еще 5 млн.
По подсчетам аналитической компании Omdia, телевизионный бизнес LG продемонстрировал значительный рост в период с июля по сентябрь, продав за это время 899 000 единиц OLED-телевизоров, что на 80% больше, чем за такой же период прошлого года. За первые девять месяцев этого года было отгружено в общей сложности 2,63 млн OLED-телевизоров LG, что вдвое больше, чем год назад, и уже превышает общий объем поставок за прошлый год.
Средняя отпускная цена OLED-телевизора LG в третьем квартале составила 1863,5 доллара, что примерно в три раза превышает среднюю цену ЖК-телевизоров, продаваемых во всем мире, которая составляет 643,50 доллара.
Общие продажи OLED-телевизоров в третьем квартале составили 1,53 млн штук. Ожидается, что в четвертом квартале продажи превысят 2 млн штук, а всего за год — 6,5 млн. На долю LG в минувшем квартале приходилось более 60% мирового рынка OLED-телевизоров.
Остается добавить, что всех телевизоров в третьем квартале было отгружено 50,3 млн штук, тогда как год назад — 62,9 млн штук.