Аналитики IDC утверждают, что в 2019 году мировые расходы на дополненную и виртуальную реальность достигнут 20,4 млрд долларов, что на 68,8% больше, нежели, согласно прогнозам аналитиков, будет потрачено в нынешнем году.
В целом аналитики прогнозируют активный рост рынка как минимум до 2022 года. В течение периода с 2017 по 2022 год среднегодовые темпы роста составят 69,6%. Основным двигателем рынка станет коммерческий сегмент. На его долю придётся 64,5% всех расходов в следующем году и более чем 80% — в 2022 году.
Список отраслей, которые будут больше всего тратить на AR и VR, включает персональные и потребительские услуги (1,6 млрд долларов), розничную торговлю (1,56 млрд долларов) и дискретное производство (1,54 млрд долларов).
Также аналитики выделяют ряд отраслей, среднегодовые темпы роста которых превысят 100%. Это государственные и местные органы власти, сырьевая отрасль и оптовая торговля. Что же касается потребительской отрасли, она будет характеризоваться низкими среднегодовыми темпами роста (36,6%), но при этом на её долю в следующем году придётся 7,2 млрд долларов расходов.
Самым большим сегментом в потребительской отрасли будут VR-игры — 4 млрд долларов. Также стоит отметить видеоконтент и AR-игры.