Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подвели итоги третьего квартала на рынке планшетов. Согласно их подсчётам, этот рынок в годовом выражении сократился на 10%. Аналитики отмечают, что рыночный спрос по-прежнему намного выше, чем был до пандемии. По их мнению, поскольку пандемия COVID-19 остаётся одной из основных проблем во всём мире, разрыв между высоким спросом и дефицитом компонентов станет испытанием для поставщиков и их торговых партнёров в период зимних праздников.
Поставки планшетов Apple выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15% и достигли 17,3 млн штук. В результате доля Apple выросла с 30% до 38%.
Оставаясь крупнейшим поставщиком планшетов с ОС Android, компания Samsung уменьшила их поставки на 23%, до 7,5 млн штук. В результате доля Samsung сократилась с 19,1% до 17%.
Компания Lenovo — единственный производитель в первой пятёрке, продемонстрировавший рост поставок в годовом выражении. Увеличив поставки на 5%, до 4,3 млн штук, компания Lenovo смогла увеличить свою долю с 7,6% до 9%.
На четвёртом месте находится компания Amazon, на пятом — Huawei. Их доли равны 8% и 4% соответственно.