Аналитики CCS Insight считают, что в нынешнем году в мире будет реализовано 71 млн умных часов, а в 2022 году объём продаж удвоится.
Продажи носимой электроники в ближайшие годы в среднем будут расти на 20% в год. В итоге в 2022 году рынок достигнет отметки в 29 млрд долларов, а устройств будет продано около 243 млн единиц.
Если в прошлом году Apple продала около 16 млн умных часов, то в нынешнем, как ожидается, реализует уже 24 млн, то есть займёт примерно треть рынка.
Мы не раз говорили о том, что дела у Android Wear идут не очень хорошо и новых моделей почти не появляется. Доказательством этому служат продажи на уровне 5 млн единиц по итогам прошлого года. В текущем аналитики ожидают менее 6 млн проданных часов с Android Wear.
Отдельно аналитики выделяют класс детских часов, которые зачастую оснащены модулями GPS и служат в первую очередь для того, чтобы родители могли отслеживать своего ребёнка. В прошлом году в Китае таких часов было продано 25 млн единиц. При этом в США таких устройств было реализовано лишь около 1 млн. В Европе и вовсе имеются проблемы с регуляторами, так что рынок подобных часов там сократится до нескольких тысяч единиц.
Трекеров активности в прошлом году было реализовано 40 млн штук, что соответствует спаду на 26%. При этом источник утверждает, что Fitbit и Huami занимают 80% рынка, но это противоречит всем остальным данным.