Ровные зазоры, огромное количество мастики, антикор, не сэкономили ни рубля. Главный редактор За рулем проинспектировал производство Lada Largus

Как отразился перенос производства Lada Largus на качестве машин и на чем пришлось экономить, решил выяснить главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который побывал на производственной линии и проинспектировал сборку машин.

Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу – из оцинкованной стали.

Максим Кадаков

Он добавил, что на кузове присутствует «огромное количество мастики», практически на всех сварных швах: «К этому еще при Renault-Nissan относились очень серьезно. На полу наклеены противошумовые маты, в полости залит антикор – всё по уму».

«Ровные зазоры, огромное количество мастики, антикор, не сэкономили ни рубля». Главный редактор «За рулем» проинспектировал производство Lada Largus

Ранее стало известно, что новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль. Предыдущий Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага.

В этом году планируется выпустить до 50 000 Lada Largus, включая локализованный российский электромобиль e-Largus. В следующем году объём производства планируют увеличить до 100 000 единиц.

Продажи новых Lada Largus 2024-го модельного года стартуют в ближайшее время, при этом стартовая цена составит 1 660 000 рублей за пассажирскую версию и 1 670 000 рублей за коммерческий фургон.


Источник