Как отразился перенос производства Lada Largus на качестве машин и на чем пришлось экономить, решил выяснить главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который побывал на производственной линии и проинспектировал сборку машин.
Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу – из оцинкованной стали.
Максим Кадаков
Он добавил, что на кузове присутствует «огромное количество мастики», практически на всех сварных швах: «К этому еще при Renault-Nissan относились очень серьезно. На полу наклеены противошумовые маты, в полости залит антикор – всё по уму».
Ранее стало известно, что новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль. Предыдущий Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага.
В этом году планируется выпустить до 50 000 Lada Largus, включая локализованный российский электромобиль e-Largus. В следующем году объём производства планируют увеличить до 100 000 единиц.
Продажи новых Lada Largus 2024-го модельного года стартуют в ближайшее время, при этом стартовая цена составит 1 660 000 рублей за пассажирскую версию и 1 670 000 рублей за коммерческий фургон.