Несмотря на стильный внешний вид и типичную для Mazda спортивную управляемость, первый электромобиль компании, MX-30, не стал успешным. Кроссовер обладал смешным запасом хода менее 200 км и разгонялся от 0 до 96 км/ч чуть быстрее 9 с.
Однако скоро Mazda выпустит обновлённую версию MX-30, которая стала подключаемым гибридом. Компания анонсировала возвращение роторного двигателя в модельный ряд Mazda впервые с 2012 года.
Подробностей пока мало, но Mazda подтвердила, что обновленный кроссовер, который будет называться MX-30 R-EV, будет представлен публике 13 января, как уже сообщалось ранее. Автопроизводитель также продемонстрировал новый логотип, который украсит автомобиль MX-30 R-EV. По слухам, роторный двигатель не будет связан с колесами, он будет использоваться для подзарядки тяговой батареи через генератор.
В то время как Mazda MX-30 продавался в Соединенных Штатах исключительно как электромобиль, гибридная версия с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Mazda Skyactiv-G предлагалась в Японии, Австралии и Новой Зеландии.