Разработчик и основатель студии Blackbalance Games Владислав Пилюховский поделился в интервью «Известиям» подробностями о недавно анонсированном ужастике Paranormal Records.
В процессе формирования конечной идеи я отказывался от всех клише жанра: сбор записок, постоянный поиск батареек, салочки с монстрами. Я пытаюсь воссоздать максимально приближенные к реальности условия. Это касается и визуальной составляющей, и геймплейной, и звуковой.
Владислав Пилюховский
Он уточнил, что разработчики уделяют огромное внимание звуковой системе, которую была создана специально для Paranormal Records. Для создания подходящей атмосферы было решено отказаться от фоновой музыки.
Я бы хотел реализовать эффект «полного погружения» для игроков. И именно звук способен полностью передать атмосферу. Я реализовал систему реалистичных звуковых волн. Благодаря этому волна, двигаясь от источника, видит все препятствия перед собой и материалы, из которых они состоят. Это позволяет грамотно и точно просчитать распространение шума.
Игра создается на базе передового движка Unreal Engine 5, который поддерживает технологии Lumen и Nanite.
Благодаря Nanite на сцене может находиться огромное количество полигонов (грани и плоскости, из которых формируются трехмерные объекты в играх) без ущерба производительности. Простым языком, каждый объект на сцене может быть проработан до мельчайших деталей. И это всё будет прекрасно работать на актуальных видеокартах.
Также было объявлено, что игра должна выйти в Steam в конце года.