Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что в данный момент создаются нескольких модификаций отечественного самолета МС-21, но сначала стоит задача создать базовую версию МС-21-310.
В первую очередь, решаем задачу национальной безопасности и технологического суверенитета на стратегическом направлении гражданской авиации, но при этом экономику никто не отменял. Поэтому проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведется.
Денис Мантуров
Он добавил, что сегодня существует необходимость проработки различных версий самолёта, включая вариант вместимостью 220-250 человек. По умолчанию, базовая модификация МС-21-310 имеет вместимость 160-211 человек.
Согласно информации их свободных источников, проект МС-21-400 должен иметь до 256 мест и оснащаться двигателями ПД-14М. МС-21-400LR является модификацией МС-21-400 с дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р. Также упоминаются МС-21-500, МС-21-600 и МС-21-700, характеристики которых пока не определены.
В апреле стало известно, что серийное производство лайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14 планируется начать в 2024 году, первые шесть самолетов будут поставлены в этом же году.