Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считает, что при замедлении производства российских машин и продолжении политики, выбранной китайскими брендами, доля новых машин из Поднебесной в ближайшие годы может оказаться более чем вдвое больше нынешней.
Скорее всего, учитывая «домашние» мощности китайского автопрома в более чем 20 миллионов автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%».
РОАД
На текущий момент на российском рынке лидируют российские бренды. За первые десять месяцев этого года продажи российских машин составили 191,9 тыс. единиц против 86,2 тыс. автомобилей китайских брендов. То есть сегодня отечественные машины занимают 69%, а доля китайских брендов составляет 31%, но ещё в начале этого года, брендам из Поднебесной принадлежал почти втрое меньший сегмент рынка.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» добавляет, что американские, европейские и азиатские автомобильные марки, возможно, никогда не выйдут официально снова на российский рынок, который по сути имеет большие шансы превратиться в «китайский».
Как мы уже сообщали, в ноябре этого года самым продаваемым автомобилем в Москве стал Chery Tiggo 7 Pro. Эта модель впервые возглавила московский автомобильный рынок. Продажи Chery Tiggo 7 Pro за прошедший месяц составили 874 машины, второе место занял другой компактный кроссовер Haval Jolion, продажи которого составили 556 машин. Haval Jolion возглавлял столичный рынок в августе, сенятбре и октября этого года. Российская Lada Granta замыкает тройку лидеров с результатом 467 машин. Да, несмотря на том, что на всем российском рынке эта модель лидирует с большим отрывом, в Москве она возглавляла рынок в последний раз только в июле этого года.