Директор по развитию пермской фирмы «Промобот» Олег Кивокурцев сообщил о том, что созданные его компанией роботы начали работать в качестве гидов в Национальном музее индийского кино в Мумбаи (Индия).
«Два российских робота Promobot, разработанные одноименной компанией-резидентом «Сколково», приступили к работе в Национальный музей индийского кино в городе Мумбаи, Индия. Роботы выполняют функции гидов-консультантов: они рассказывают об истории индийского кино и экспонатах: реквизите, костюмах для фильмов, старинном оборудовании, а также помогают посетителям спланировать маршрут по музею», — рассказал Кивокурцев и добавил, что в скором времени роботы будут проводить полноценные экскурсии для гостей. При этом роботы могут общаться на трех языках: английском, хинди и арабском.
Компания «Промобот» основана в 2015 году, сейчас она — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. «Промоботы» работают в 43 странах в качестве администраторов, консультантов, гидов, консьержей.