Крупные российские розничные сети отметили сокращение ассортимента бытовой техники и электроники. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на представителей ретейлеров.
Ассортимент снижается из-за отсутствия поставок готовой продукции, после того как множество компаний объявило об уходе из России, а также проблем с производством внутри страны. В результате освободившаяся ниша достаётся китайским и турецким брендам.
По словам коммерческого директора сети магазинов «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, больше всего пострадали такие категории товаров, как посудомоечные машины, духовые шкафы и варочные панели, встраиваемые холодильники, телевизоры, смартфоны и пылесосы. В этих категориях традиционно была высокой доля европейских, корейских и американских брендов. Наиболее существенно снизился у Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson, Apple.
В «Связном» также подтвердили сокращение ассортимента техники, особенно для смартфонов и планшетов брендов Samsung и Apple. В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что в компании «делают все возможное, чтобы обеспечить максимально широкий ассортимент и привлекательные цены на бытовую технику и электронику».