Компания Apple сделала очередной шаг навстречу пользователям и разработчикам в России, обновив условия использования рекламной платформы Apple Search Ads для онлайн-магазина приложений App Store.
Теперь среди поддерживаемых стран Apple Search Ads появилась и Россия. Изменения позволяют российским разработчикам приложений для iOS продвигать свои продукты в онлайн магазине App Store. Такие сервисы и приложения станут видны в самом верху поисковой выдачи, выделяться среди остальных голубым фоном и пометкой Ad (Объявление).
Таким образом, Россия присоединилась к списку из более чем пятидесяти стран, где доступна Apple Search Ads, в число которых входят США, Канада, Германия, Великобритания, Казахстан, Украина, и так далее.
Показ рекламных объявлений для российских пользователей iPhone и iPad начнётся с 4 мая. В описании сервиса Apple отмечает, что 70% посетителей App Store находят приложения через поиск и 65% загрузок осуществляется сразу после поиска в App Store.