Российские машины получат даже то, чего не было у китайских оригиналов: подробности об автоматической коробке передач и полном приводе в автомобилях Sollers

Появились подробности об автоматической коробке переключения передач (АКПП) и системе полного привода на автомобилях от Sollers, которые подтвердил вице-президент по техническому развитию и индустриализации компании Виктор Зорников.

Скоро на фургонах и минивэнах модели Atlant будет доступен жёстко-подключаемый полный привод. Покупатели смогут выбирать варианты с односкатной задней ошиновкой, которые будут иметь четыре ведущих колеса. Однако самые тяжелые версии сохранят задний привод.

Завод Sollers не планирует увеличивать дорожный просвет у полноприводных автомобилей Atlant, поскольку на данный момент считается, что 200 мм клиренса достаточно. Кроме того, пока что нет подробностей о понижающей передаче и системе part-time. Более подробная информация о полноприводных моделях будет раскрыта ближе к началу продаж.

Российские машины получат даже то, чего не было у китайских оригиналов: подробности об автоматической коробке передач и полном приводе в автомобилях Sollers

Более того, семейство автомобилей Sollers Atlant получит новую опцию, которая ранее не была доступна на базе JAC Sunray. Рассматривается вариант установки автоматической коробки передач на фургоны, микроавтобусы и грузовики. Речь идет о классической 6-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором, предоставляемой китайским партнером. Название данной АКПП пока неизвестно, однако в Sollers заявили, что это будет преемник японской коробки Aisin.

Компания Sollers стремится увеличить свою долю на российском рынке легких коммерческих автомобилей до 40% и выпускать до 40 тысяч автомобилей Atlant ежегодно. На данный момент с конвейера завода в Елабуге ежемесячно сходит около тысячи фургонов, грузовиков и микроавтобусов.


Источник