Российская газета: автосервисы в России переходят на ремонт от бордюра

У российских водителей меняется подход к ремонту и облуживанию своих автомобилей, о чём рассказал представитель сети автосервисов Fit Service и маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.

Согласно опубликованной статистике, в прошлом году доля операций по превентивному обслуживанию составила 29% от всех ремонтных операций, а 71% заняли специфические работы.

«Российская газета»: автосервисы в России переходят на «ремонт от бордюра»
Фото: ТАСС

«Доля превентивного обслуживания будет сокращаться в будущем. Это вызвано устареванием парка и увеличением поломок. Кроме того, всё большее количество датчиков и электронных систем в автомобиле приводит к увеличению количества специфических проблем», — рассказала «Российской газете» Татьяна Овчинникова, директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.

«Всё чаще автосервисы будут сталкиваться с так называемым „ремонтом от бордюра“. В машине внезапно что-то сломалось и требуется срочный ремонт. Таких запросов будет становиться всё больше. Поэтому руководители сервисов должны планировать загрузку постов с учётом такого спроса. Стратегия управления СТО будет меняться», — отмечает генеральный директор маркетинговой компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.


Источник