Ещё с декабря «Сбербанк» начал устанавливать приложение СБОЛ на iOS. Для этого используется собственное приложение Sberbank Installer iOS, разработанное в «Сбербанке». Однако, похоже, иногда у него возникают проблемы.
Один из пользователей под ником StarBars поделился своей историей. Ему пришлось побывать в четырёх офисах «Сбера» (два в Санкт-Петербурге и два в Челябинске), но ни в одном ему не смогли установить приложение на iPhone 14, который работал под управлением iOS 16.2.
Пользователь рассказал, что приложение устанавливается, но при авторизации с помощью Apple ID выдаётся сообщение «Ошибка подключения к серверу». Попытки перезагрузки смартфона или подключения к другой точке доступа результатов не дали. А сами специалисты заявили, что уже сталкивались с такой проблемой, хотя при этом на другие iPhone 14 приложение устанавливалось без проблем.
На данный момент комментария от «Сбербанка» пока не поступало, потому неясно, является ли это проблемой Sberbank Installer iOS или смартфона.
О самой методике установке в «Сбербанке» ранее рассказывали.