Как сообщает РБК, ссылаясь на данные Brand Analitycs, в период с 20 марта по 20 апреля в России самыми популярными оказались онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko.
Рейтинг был составляет после анализа 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.
Первое место занял Netflix, за месяц его упомянули русскоязычные пользователи 209 тыс. раз. Примечательно то, что в России пользователям доступно всего 10-15% контента из-за особенностей лицензионных соглашений, при этом подписка на него обходится дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры. Ожидается, что в этом квартале число подписчиков Netflix перевалит за 190 миллионов.
Второе место занял «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Третье место в рейтинге занял онлайн-кинотеатр Okko, у которого чуть менее 100 тыс. упоминаний.
В десятку попали ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).