Россияне ринулись скупать автозапчасти. Свежие данные Wildberries указывают, что онлайн-покупки выросли в 23 раза

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные маркетплейса Wildberries, спрос на онлайн-покупку автозапчастей в России вырос почти в 23 раза по сравнению с сентябрем прошлого года.

«Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 года отмечена в сегменте автомобильных запчастей: по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос почти в 23 раза. Повышенный интерес к их онлайн-покупкам… может быть вызван тем, что люди предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые», — выяснили в Wildberries.

Наилучшие продажи за первый месяц осени показали масляные, воздушные, салонные и топливные фильтры, свечи зажигания, предохранители, высоковольтные провода, тормозные диски и колодки, а также стойки стабилизатора и ступичные подшипники. При этом основная часть спроса пришлась на детали корейских, японских и китайских брендов.

Россияне ринулись скупать автозапчасти. Свежие данные Wildberries указывают, что онлайн-покупки выросли в 23 раза

Лидируют запчасти для отечественных автомобилей и иномарок массового сегмента, в частности Renault Logan и Renault Duster, а также Hyundai Solaris и Kia Rio. Также в Wildberries отметили рост покупательского интереса к автомобильной продукции из Канады, Дании, Турции, Чехии и Узбекистана.

«В сентябре 2022 года россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Чаще всего жители нашей страны покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, чехлы на сиденья, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя, шины, рамки для номеров, автосканеры и автомобильные ремкомплекты», — добавили в Wildberries.