Поставляемые из Китая в Россию автомобили Jetta (совместный бренд Volkswagen и FAW) стали лидерами на рынке параллельного импорта: по данным АО «ППК», в октябре продано 1120 авто бренда, что позволило Jetta войти в топ-15 российского авторынка. Более того, эта марка оказалась популярнее официально представленных на рынке брендов Kaiyi, JAC и FAW.
Представитель пресс-службы Expocar Александр Ковалёв считает, что базис популярности Jetta в России — это их техническое родство с моделями Volkswagen: кроссоверы Jetta VS5 и VS7 соответствуют Volkswagen Tiguan, седан Jetta VA3 технически схож с Volkswagen Polo. Tiguan и Polo были популярны в России, после их ухода россияне ищут что-то очень похожее.
Директор розничных продаж «Авилона» Илья Петров считает, что россияне выбирают Jetta по совокупности факторов: машины качественные и надёжные, неплохо оснащены. «В сочетании с данными характеристиками внимание покупателей, безусловно, привлекает и стоимость Jetta», — сказал Илья Петров.