Согласно данным Brand Analytics, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram стали лидерами по объему контента и росту активности авторов за последний месяц в России. Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена) утратил по обеим позициям порядка 30%.
В ходе исследования было проанализировано более 4,5 миллиарда русскоязычных сообщений с 24 февраля по 24 марта.
Лидерами роста по объему контента стали: «ВКонтакте» – рост на 11%, Telegram – на 6%, ОК – на 3%. В тройке лидеров по росту активных авторов все те же: Telegram – плюс 23%, «ВКонтакте» – плюс 14%, ОК – плюс 6%. Поскольку пользователи «были заняты переездом», число активных авторов выросло сильнее, нежели объем публикуемого ими контента.
Brand Analytics.
Лидером по «потерям» среди заблокированных соцсетей стал Instagram ((принадлежит Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена), который потерял 30% по контенту и 31% по числу авторов. На втором месте Facebook (принадлежит Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена) — число авторов снизилось на 11%, они публиковали ежедневно на 16% меньше контента.
Лидеры по объему публикуемого контента на 24 марта 2022 года: «ВКонтакте» – 13,6 миллиона сообщений в день; Telegram – 7,7 миллиона; ОК – 2,9 миллиона. Лидеры по числу авторов на 24 марта 2022 года: «ВКонтакте» — 3,9 миллиона активных авторов в день; Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена) — 1,1 миллиона; Telegram — 934,1 тысячи.
Brand Analytics.