До недавнего времени в парках российских авиакомпаний были только лайнеры Ту-204 в грузовых или корпоративных версиях, а сейчас появился и первый пассажирский: ИФК передала Red Wings 16-летний Ту-204-100В после восстановления летной годности. И сейчас по количеству пассажирских Ту-204 Россия вышла на один уровень с Кубой — авиакомпанией Cubana De Aviacion используется один такой самолёт.
Если у отечественной авиакомпании появится ещё один пассажирский Ту-204, то тогда Россия по количеству этих самолётов догонит Северную Корею: в распоряжении Air Koryo два пассажирских Ту-204.
Новейшие отечественные самолёты МС-21 и SJ-100 поднимутся в небо в лучшем случае в 2025 году (а скорее всего даже в 2026 году), так что восстановление старых Ту-204/Ту-214 и выкуп лайнеров Airbus и Boeing у зарубежных лизингодателей — единственная возможность пополнить парк в данный момент.