Китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC анонсировала большой минивэн Roewe iMAX8 EV. Новинка конвертирована из аналогичного бензинового автомобиля и построена на той же платформе SAIC Intelligent Global Modular Architecture (SIGMA). Возможно, отчасти из-за этого запас хода минивэна невелик – 550 км (в соответствии с циклом CLTC). Он обусловлен использованием тяговой аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт·ч. Для автомобиля длиной более пяти метров ее емкость не так-то и велика. Зато она надежна защищена от пыли и воды в соответствии со степенью IP69K.
Внешне и внутренне Roewe iMAX8 EV повторяет бензиновую модель, разве что решетка радиатора выглядит иначе. Внутри минивэн оформлен роскошно: кожа, электропривод боковых сдвижных дверей, панорамный люк над головами пассажиров второго ряда и раздельные сиденья для них же. В комбинации приборов используется большой экран, на передней панели закреплен экран диагональю 12,3 дюйма в альбомной ориентации.
В движение Roewe iMAX8 EV приводится электродвигателем мощностью 245 л.с., максимальная скорость составляет 180 км/ч. Поддерживается технология быстрой зарядки – от 30 до 80 процентов тяговая батарея заряжается за полчаса. Длина минивэна составляет 5016 мм, колесная база – 3000 мм, снаряженная масса – 2230-2360 кг в зависимости от исполнения.
Продажи новинки стартуют уже очень скоро – 5 мая. Интересно, что называется крайне невысокая стоимость для электрической модели, да еще и таких габаритов и оснащения: 28 600 – 34 300 долларов.