Компании Hyundai и Kia продемонстрируют технологию автоматической зарядки электромобилей, которая называется ACR.
Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но он более совершенен. У зарядки Tesla встроен фирменный разъем Tesla, в то время как у ACR вместо этого есть манипулятор, которая может держать разные разъемы.
Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чем говорится в сообщении компании. Это робот со степенью защиты IP65, который оснащён лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием.
Как это работает: вы паркуете свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс. Автомобиль должен иметь дверцу зарядного порта, которая может открываться без участия человека. ACR связывается с автомобилем, чтобы открыть ее. Затем ACR на колесах приближается к автомобилю, использует систему искусственного интеллекта на основе 3D-камеры, чтобы определить, где находится разъем для зарядки.
Hyundai выпустила видеоролик, который демонстрирует работа ACR. Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Джин Хюн сказал, что ACR может быть особенно полезен для «людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, чтобы обеспечить высокую скорость зарядки».
Hyundai Motor Group заявила, что роботы предложат поддержку зарядки электромобилей в «ближайшем будущем».