В 2014 году посредством коллективного финансирования было собрано более 3,6 млн долларов на выпуск Jibo — первого социального робота для дома. Путь разработки к потребителям оказался непростым. Даже после того, как в 2015 году компания Acer инвестировала в создателей Jibo еще около 11 млн долларов, серийное производство и отгрузку роботов заказчикам удалось начать только в 2017 году.
Однако уже в прошлом году стало ясно, что компания, рассчитывавшая продавать Jibo по 900 долларов, нежизнеспособна. Летом были уволены почти все сотрудники и проданы единственные значимые активы — объекты интеллектуальной собственности. Сайт Jibo давно не обновляется, а страница техподдержки не открывается, но у компании оставался надежный канал связи со всеми пользователями — сам робот, в функциях и поведении полностью полагающийся на облачный сервис. Именно по этому каналу и поступила печальная для владельцев Jibo новость. Исполнив небольшой танец, робот сообщил о прекращении работы серверов.
Будучи разработан раньше умных колонок Amazon и Google, выполняющих похожие функции, Jibo опоздал с появлением на рынке, проиграл в привлечении сторонней поддержки и предсказуемо сошел с дистанции.