Ресурсные испытания крыла импортозамещённого самолёта SJ-100 стартуют в 2025 году. Они продлятся 5 лет

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) сообщил о получении консоли крыла импортозамещённого авиалайнера SJ-100. Специалисты займутся проведением ресурсных испытаний этого узла.

Ресурсные испытания крыла импортозамещённого самолёта SJ-100 стартуют в 2025 году. Они продлятся 5 лет
Фото: ОАК

«В ходе исследований планируется получить экспериментальные данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести механизации крыла, подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса 54 000 полётов», — рассказали в ЦАГИ.

Эксперимент стартует в 2025 году (до этого проведут проектно-изыскательные работы, завершат сборку механизации, проведут монтаж навесных агрегатов) и продлится ориентировочно 5 лет. То есть к моменту завершения ресурсных испытаний в небе должны быть десятки серийных SJ-100.


Источник