Renault взлетела на второе место после Toyota в Европе благодаря своей недорогой гибридной технологии

Ставка генерального директора Renault Луки де Мео на недорогую гибридную технологию позволила французскому автопроизводителю укрепить позиции на быстрорастущем рынке гибридных автомобилей в Европе.

По предварительным данным Renault, за первые восемь месяцев года продажи гибридных моделей Renault, включая Clio и Captur, выросли на 55% по сравнению с предыдущим годом, что выше роста на 21,1% в целом по Европейскому союзу, как показывают данные европейской отраслевой организации ACEA. Рост продаж, достигший 60% в первой половине года, сделал бренд Renault вторым по величине в Европе в этом сегменте после японской Toyota.

«Кажется, дела у Renault идут очень и очень хорошо», — заявили аналитики Stifel после того, как 8 октября автопроизводитель объявил о том, что придерживается своих бизнес-целей, став одним из немногих традиционных автопроизводителей, не пересмотревших свои прогнозы в сторону понижения на фоне сложных рыночных условий. «Мы считаем, что компания просто более универсальна и гибка, чем ее конкуренты», — добавили эксперты.

Renault взлетела на второе место после Toyota в Европе благодаря своей недорогой гибридной технологии
Изображение Fastflux

Сохранение позиций на рынке гибридных автомобилей, которые дешевле электромобилей, но менее загрязняют окружающую среду, чем традиционные, может помочь Renault снизить общие выбросы группы и увеличить продажи в ближайшей перспективе.

По данным консалтинговых компаний Dataforce и S&P Global, ожидается, что спрос на гибриды продолжит расти до конца текущего десятилетия, прежде чем электромобили возьмут верх.

Секрет недавнего успеха Renault в области гибридных автомобилей заключается в акценте на технологии, в которой французская группа преуспела. Инженеры Renault, ставшие пионерами в области коробок передач сто лет назад, обратились к упрощенной «кулачковой муфте», используемой для соединения и разъединения передач без необходимости использования батареи синхронизаторов, чтобы создать недорогую гибридную систему трансмиссии, получившую название E-Tech. Коробка передач использует синхронизаторы и шестерни для управления скоростью двигателя и передачи его крутящего момента на колеса. Система E-tech, которую можно использовать во всех моделях Renault, требует меньше компонентов, чем другие двухконтурные двигатели, что делает ее легче и дешевле.

«Renault особенно легко балансирует между электромобилями и гибридными трансмиссиями по сравнению со своими конкурентами», — отметил Филипп Ушуа, аналитик Jefferies.


Источник