Renault возвращается в Россию в виде электромобилей совместного предприятия JMEV. Представлен 160-сильный седан Амберавто А5

Калининградский «Автотор» представил первый автомобиль в рамках недавно анонсированного отечественного бренда «Амберавто» — это седан «Амберавто А5». По данным «Китайских автомобилей», прототипом этой модели послужил китайский JMEV GSE. А JMEV — это совместное предприятие Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорации сельхозразвития и… группы Renault. Вот так вот французы возвращаются в Россию, пускай и не в чистом виде c собственным брендом.

Renault возвращается в Россию в виде электромобилей совместного предприятия JMEV. Представлен 160-сильный седан «Амберавто» А5

«Амберавто А5» (для обозначения модели используется кириллица) — это среднеразмерный седан с габаритами 4675 × 1835 × 1480 мм и колёсной базой 2750 мм. Под капотом 160-сильный мотор, заявленный запас хода на одной зарядке — 520 км согласно методике CLTC. Довольно оптимистичное заявление для тяговой батареи ёмкостью 60,2 кВт·ч.

Renault возвращается в Россию в виде электромобилей совместного предприятия JMEV. Представлен 160-сильный седан «Амберавто» А5

Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Renault возвращается в Россию в виде электромобилей совместного предприятия JMEV. Представлен 160-сильный седан «Амберавто» А5

Первую партию машин продадут в Калининградской области, чтобы получить первый опыт эксплуатации. Не исключено, что по результатам отзывов первых владельцев машину доработают. В ближайшем будущем будет запущен процесс локализации: автомобили «Амберавто» будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, аккумуляторными батареями отечественного производства.


Источник