Компания Renault представила новый кроссовер Austral, который должен заменить Renault Kadjar. Продажи начнутся в Европе уже в четвёртом квартале этого года.
Автомобиль построен на базе платформы CMF C/D, которая лежит в основе Nissan Qashqai третьего поколения. Переднеприводные версии Renault Austral имеют заднюю полузависимую подвеску, полноприводные — многорычажную подвеску, а также полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Габариты составляют 4510 х 1825 х 1618 мм при колёсной базе 2667 мм.
Подобная оптика впервые была использована в Renault Megane E-Tech Electric: корпус фар изготавливается из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры. Когда зажигаются светодиодные огни, выгравированные линии начинают переливаться, образуя яркий рисунок.
В салоне основное внимание уделено мультимедийной системе OpenR с большим экраном, которая состоит из двух расположенных буквой «Г» экранов приборной панели и центральной консоли. Общая диагональ составляет 24,3 дюйма (площадь 774 см2). OpenR позволяет управлять практически всеми функциями автомобиля.
В Европе будут только гибриды на основе бензиновых моторов. Есть «мягкие» гибриды — с 1,2-дитровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid Advanced и 1,3-литровым мотором и 12-вольтовым стартером-генератором Mild Hybrid. В первом случае двигатель имеет мощность 130 л.с., он имеет механическую коробку передач. Второй вариант с «механикой» выдаёт 140 л.с., с вариатором X-Tronic — 160 л.с.
Топовый вариант — это полноценный гибрид E-Tech с 1,2-литровым двигателем и аккумулятором на 1,7 кВт•ч. Суммарная мощность составляет 200 л.с., а расход топлива равен 4,6 л на 100 км.
По прогнозу экспертов, компания Renault, владеющая контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа», находится в шаге от ухода из России. Компания потеряла почти 30% рыночной стоимости и оказалась в самом сложном положении среди всех автомобильных брендов, представленных в России.