Geely официально представила в Китае седан Galaxy E8. Это довольно крупная модель, размером с Audi A6, оказалась по-настоящему дешевой, особенно если учесть тот факт, что речь идет не о бензиновой модели, а об электромобиле.
Над дизайном Galaxy E8 работал Пьер Луиджи Феррари, который недавно перешел из Exeed в Geely. По типу кузова Galaxy E8 является не классическим седаном, а фастбэком – у него покатая линия крыши и низкая поясная линия. Примета времени: выдвижные дверные ручки.
Не сказать, что дизайн запоминающийся, но он и не является компромиссом с точки зрения аэродинамики. Geely Galaxy E8 – один из самых аэродинамичных авто в мире, если говорить о серийных моделях. Коэффициент сопротивления воздуху Cd – всего 0,199! Лучше только у Xiaomi SU7 (Cd 0,195). К примеру, на третьем месте по этому параметру находится Mercedes-Benz EQS (Cd 0,2).
При габаритах 5010 х 1920 х 1465 мм длина колесной базы достигает 2925 мм. Это сравнимо с Audi A6.
Geely Galaxy E8 демонстрирует совершенно новый подход к исполнению передней панели: прощайте три раздельных экрана, как в Monjaro – вместо них один длинный дисплей с диагональю 45 дюймов и разрешением 8К! Само собой, чтобы обрабатывать графику на таком экране нужна мощная аппаратная платформа, и она есть – это Snapdragon 8295.
Geely Galaxy E8 получил двухспицевый руль, беспроводную зарядку для смартфона, акустическую систему Infinity с 12 динамиками, проекционный экран.
В основе электромобиля лежит тележка SEA, на которой построены многие авто Zeekr, а также первый минивэн Volvo – EM90.
В базовой версии Geely Galaxy E8 заднеприводный, с мотором мощностью 272 л.с и тяговой батареей емкостью 62 кВт·ч. Такая версия разгоняется до 100 км/ч за 6 с и может проехать до 550 км на одной зарядке (согласно методике CLTC). Есть заднеприводный вариант с большим запасом хода (665 км), у него тяговая батарея емкостью 76 кВт·ч.
У полноприводной версии два электромотора, выдающие в сумме 645 л.с. Разгон до 100 км/ч – за 3,5 с (быстрее Porsche Taycan GTS). У полноприводной версии тяговая батарея имеет емкостью 75,6 кВт·ч, запас хода – 620 км.
Стоимость базовой версии Geely Galaxy E8 – всего 25 тыс. долларов, но есть нюанс: у этого варианта нет подогрева сидений и теплового насоса. То есть такая комплектация точно не для России. Подогрев сидений, тепловой насос, акустика с 12 динамиками и различные функции помощи водителю появляются уже во второй комплектации за 26,2 тыс. долларов. Но привод тут все еще задний.
Полный привод – только в топовой версии, которая называется 620 Performance и стоит 32,3 тыс. долларов. В таком Geely Galaxy E8 есть всё.