Управление рекламными стандартами Великобритании (Advertising Standards Authority) запретило рекламный ролик смартфона HTC U11, который публично транслировался в Сети и на телевидении с середины прошлого года.
Смартфон HTC U11 был представлен в мае 2017, его корпус защищен от попадания пыли и влаги в соответствии с описанием степени IP67. Именно этот факт и стал причиной, по которой следующий рекламный ролик был запрещен.
В нем британский прыгун в воду Том Дэйли (Tom Daley) совершает несколько прыжков в бассейн, делая в полете сэлфи на HTC U11. Также в ролике демонстрируется, как Том выходит из воды, держа телефон в руке.
По мнению экспертов, это может ввести в заблуждение пользователей. Ролик явно намекает на полную водонепроницаемость устройства, которой он похвастать не может. Степень IP67 говорит о том, что устройство выдержит погружение на глубину до одного метра в течение 30 минут. Что будет со смартфоном на глубине больше одного метра, никто точно не скажет.
В своем заключении Управление рекламными стандартами Великобритании утверждает, что вряд ли найдется человек, который после прыжка в воду с такой высоты сможет удержать смартфон на глубине не более одного метра.
HTC уже принесла свои извинения за эту рекламу.