После выделения Redmi в отдельный бренд стало понятно, что одними смартфонами дело не ограничится. И действительно, в ассортименте Redmi уже есть и наушники, и бытовая техника, а следующей категорией продуктов, судя по всему, станут телевизоры.
На это намекнул сам глава бренда, а по совместительству вице-президент Xiaomi Лю Вейбинг (Lu Weibing). В социальной сети Weibo он поздравил Лея Цзуня (Lei Jun) с тем, что в первой половине года Xiaomi заняла первое место на рынке телевизоров Китая, и поинтересовался у пользователей, хотели бы они, чтобы в ассортименте Redmi появились еще и телевизоры. Ответ, разумеется, оказался утвердительным.
Строго говоря, если у Redmi уже есть, к примеру, мобильные аккумуляторы и стиральная машина, то что мешает предложить пользователям и телевизоры? Особенно учитывая, что Xiaomi не просто их выпускает в больших количествах, но и очень успешно продает. Такие модели оказались бы даже дешевле моделей материнской компании, учитывая позиционирование Redmi, а значит пользовались бы еще большим спросом.