Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. За рулем протестировал новейший Tank 500 Urban

В YouTube-канале «За рулем» появился тест внедорожника Tank 500 Urban. Эту новинку только-только начали выдавать первым покупателям, так что с обзором будет полезно ознакомиться всем, кто присматривается к этому автомобилю.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

Самый главный вопрос, который задавали многие после анонса гибрида – сколько он будет расходовать топлива. И эксперт «За рулем» дал на него ответ: 10 л/100 км или чуть больше. Это, конечно, меньше, чем расходует обычный бензиновый Tank 500, но все равно больше заявленного значения в 8,5 л/100 км.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем
Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

Но у Tank 500 Urban оказалось много отличий от обычной бензиновой версии. Так, у этого внедорожника своя оригинальная решетка радиатора и свои колесные диски. Из-за того, что тяговая батарея установлена в нише запасного колес, само колесо пришлось перенести на заднюю дверь. Это повлекло и другие изменения: у Tank 500 Urban отличное от бензиновой версии размещение номерного знака и камеры заднего вида. Ручка открывания задней двери тоже другая.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем
Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

Багажник с разложенными спинками третьего ряда совсем небольшой – 98 литров, но спинки третьего ряда складываются при помощи электропривода в ровный пол. У сидений второго ряда упрощенный подлокотник и нет функции массажа, зато появилась продольная регулировка.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

Сиденья третьего ряда неплохие: но посадка «кузнечиком» делает сложным длительное пребывание на этих местах. На третьем ряду есть свои дефлекторы вентиляции, подстаканники и дополнительный плафон освещения.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

Оснащение у Tank 500 Urban такое же, как у топовой бензиновой версии Premium. Полный привод – с блокировками переднего и заднего дифференциалов Eaton, раздаточная коробка BorgWarner, есть и внедорожный круиз-контроль.

В меню информационно-развлекательной системы появился новый пункт под названием «Управление энергопотреблением», он дополнен графикой работы гибридной системы на панели приборов.

Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем
Реальный расход 10 л/100 км вместо заявленных 8,5 л/100 км и третий ряд, подходящий только для коротких поездок. «За рулем» протестировал новейший Tank 500 Urban
Изображение: За рулем

На ходу Tank 500 Urban оказался не таким плавным, как Land Cruiser 300 (особенно на мелких неровностях). Обозреватель «За рулем» также отметил задержку на отклик мотора при нажатии на педаль газа, что особенно раздражает при парковке в несколько приемов.

Вместе с тем, Tank 500 Urban оказался динамичнее обычной бензиновой версии: на разгон до 100 км/ч уходит менее 8 секунд. Лучшая динамика достигается за счет применения электромотора и большего крутящего момента (616 Н·м).


Источник