Realme заняла третье место на индийском рынке наушников всего лишь через три месяца после выпуска первого продукта в данной категории. Компания недавно выпустила серию полностью беспроводных наушников в стране, которые были очень хорошо встречены пользователями.
Согласно отчету Canalys , Realme занимает третью позицию на рынке умных наушников с 10-процентной долей рынка. Это довольно заметное достижение, учитывая, что китайская компания является новичком, особенно во время глобальной пандемии.
Первое место занимает местный производитель Boat, которому принадлежит 20% рынка. Второе место занимает южнокорейская компания Samsung, которая занимает 19% индийского рынка наушников. Sony и Xiaomi занимают четвертую и пятую позиции на рынке, имея соответственно по 6 процентов каждая.
Анализ рынка, проведенный Canalys, показал, что продажи умных наушников в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 61 процент в годовом исчислении, достигнув 16 миллионов единиц в 1 квартале 2020 года. Это делает регион одним из крупнейших, а также одним из из самых быстрорастущих рынков в мире. Компания Realme извлекла максимальную выгоду из сложившейся ситуации.
Китайский бренд Realme изначально нацелен на молодежь, его основная клиентская база включает молодых людей и профессионалов, которые ценят как дизайн, так и производительность.
Это означает, что мы должны работать в обоих направлениях для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Сью Ци, президент Realme по глобальному маркетингу.