Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl делают игру со стабильной производительностью, для чего сильно переработали движок Unreal Engine 5

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит уже менее чем через месяц после множества переносов. И в преддверии выхода разработчики рассказали, насколько хорошо они оптимизировали игру. 

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl делают игру со стабильной производительностью, для чего сильно переработали движок Unreal Engine 5
фото: GSC Game World

Студия GSC Game World провела финальную пресс-конференцию в Праге, где рассказала в том числе о работе с движком Unreal Engine 5, на котором создана игра. Напомним, пока что большинство игр на этом движке как минимум на старте страдает либо от различных багов, либо от больших проблем с производительностью, а иногда от всего сразу.  

Чтобы этого не допустить в GSC Game World заметно переработали движок. Настолько, что даже назвали его 5.1.GSC. 

Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но мы называем его внутри себя 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира нам пришлось адаптировать и, скажем так, переписать и обновить некоторые инструменты, предоставляемые базовым Unreal Engine, чтобы они соответствовали нашим потребностям при создании мира STALKER 2. 

Чтобы оправдать наши ожидания по оптимизации на Xbox и ПК, мы внесли много изменений в потоки рендеринга, некоторые оптимизации CPU и множество оптимизаций ОЗУ. Теперь мы почти закончили весь процесс полировки. Наша цель — предоставить игру, которая постоянно работает со стабильным FPS и стабильной производительностью все время 

То есть нам обещают отсутствие больших скачков производительности и высокую стабильность. 

Напомним, игра выходит 20 ноября на ПК и Xbox. В том числе она выйдет сразу и в Game Pass.  

 


Источник