Разработчик самолётов Superjet призвал усилить контроль за заменой датчиков углов атаки

Оперативно-ситуационный центр ПАО «Яковлев» призвал удвоить контроль за заменой датчиков углов атаки после катастрофы с участием самолёта SSJ-100.

Опубликованное информационное письмо говорит о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки на самолетах Superjet. Специалистов призывают уделять особое внимание совмещению отметок и отверстий на накладке и на фюзеляже, с которого она была снята.

Кроме того, рекомендуется осуществлять двойной контроль качества и полноты работ. Там же говорится, что нельзя допускать одновременную замену двух датчиков силами одного специалиста.

Разработчик самолётов Superjet призвал усилить контроль за заменой датчиков углов атаки

12 июля в Подмосковье произошло крушение самолета Sukhoi Superjet 100. Трое членов экипажа погибли. Самолёт принадлежал компании «Газпром авиа» и был выпущен в 2014 году. Он вылетел после ремонта и направлялся в аэропорт Внуково.

Ранее сообщалось, что причиной падения самолёта Sukhoi Superjet 100, выпущенного всего 10 лет назад, мог стать одновременный отказ двух двигателей. Бортовые самописцы пострадали, но пригодны к расшифровке.


Источник