Разбор двигателя Mercedes V8 от ML550 показал глубокие следы на стенках цилиндров. Это распространённая проблема

Тот факт, что в автомобиле премиум-класса установлен двигатель от известного бренда, вовсе не означает, что с силовой установкой не может быть проблем.

Это продемонстрировали на YouTube-канале I Do Cars, который разобрал 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz M278 от ML550 и обнаружил серьёзные проблемы с цилиндрами.

Разбор двигателя Mercedes V8 от ML550 показал глубокие следы на стенках цилиндров. Это распространённая проблема

При включении двигателя были слышны странные лязгающие звуки, которых быть не должно. Кроме того, на некоторых свечах зажигания было много отложений. На впускных клапанах было много нагара — даже больше, чем обычно встречается в силовых установках с топливной системой с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, один из натяжителей цепи ГРМ был ослаблен.

В ходе разборки стало понятно, что фильтр полон мелких кусочков металла. На нескольких цилиндрах имеются глубокие царапины. Эрик из I Do Cars заявил, что эти царапины достаточно глубоки, не только чтобы почувствовать их ногтем, но и чтобы нащупать пальцем. Как и следовало ожидать, юбки поршней также были сильно изношены.

Mercedes использовал двигатель M278 в различных моделях, включая некоторые автомобили серий E, S, CL, CLS, ML и GL. По словам Эрика, проблемы с отверстиями двигателя также присутствуют в AMG-версии мотора, который имеет внутреннее обозначение M157. Двигатель M276 V6 также не застрахован от этой проблемы.

Люди на различных форумах, посвящённых Mercedes-Benz, также сообщают об этой проблеме, но точную причину определить сложно. Некоторые говорят, что между рекомендуемыми заменами масла проходит слишком много времени. Другие утверждают, что проблема в поршневых кольцах.


Источник