В Тольятти в рамках «Жигулевской мили» АвтоВАЗ показал прототип доработанной Lada Niva Sport. Машина отличается от прототипа, показанного в прошлом году и, вероятно, именно в таком варианте машины пойдет в серийное производство к концу текущего года.
Под капотом Lada Niva Sport установлен 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Granta Sport, выдающий 118 л.с. при заправке обычным бензином и 120 л.с. – при заправке «сотым» бензином. Двигатель адаптирован под продольную установку: заменили валы, системы впуска и выпуска.
Воздухозаборник на капоте остался, есть и шноркель, и расширенные колесные арки. Важное новшество – дисковые задние тормоза, чего не было на предыдущих прототипах. Под днищем тоже кое-что новое: вместо карданного вала на крестовинах – вал на ШРУСах.
В салоне много элементов, заимствованных у Lada Granta и Lada Vesta: подрулевые рычаги, блок управления светом, рычаги переключения коробки передач и раздаточной коробки (управлением раздаткой теперь заведует один рычаг). У машины новый центральный тоннель и новые кресла.