Раскрыты характеристики российского электромобиля Атом. Кроссоверный клиренс 170 мм, 205 л.с. и батарея, выдерживающая 1000 циклов зарядки

Стартап «Атом» раскрыл характеристики своего будущего одноимённого электромобиля. Тут немало интересного.

Раскрыты характеристики российского электромобиля «Атом». Кроссоверный клиренс 170 мм, 205 л.с. и батарея, выдерживающая 1000 циклов зарядки

Базовый «Атом» будет с задним приводом — такой задумывалась платформа. Но полный привод возможен за счёт установки дополнительного электромотора на передней оси.

Габариты машины составят 3995 × 1780 × 1615 мм. Размера колёсной базы нет, но, так как тяговая батарея в данном случае разместится в пределах базы, внутри будет довольно просторно.

Раскрыты характеристики российского электромобиля «Атом». Кроссоверный клиренс 170 мм, 205 л.с. и батарея, выдерживающая 1000 циклов зарядки

Заднеприводная версия получит мотор мощностью 205 л.с. и будет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. При таких размерах машина с обычным ДВС такой же мощности была бы динамичнее, но у «Атома» больше масса — тяговая батарея тяжёлая. Её ёмкость — 77 кВт·ч, заявленный запас хода — 500 км по методике WLTC. Как говорят создатели, батарея гарантирует 1000 полных циклов заряда-разряда, но реальный срок службы обычно превышает расчётный.

Раскрыты характеристики российского электромобиля «Атом». Кроссоверный клиренс 170 мм, 205 л.с. и батарея, выдерживающая 1000 циклов зарядки

Электромобиль получит зарядные разъёмы двух типов: Type 2 для медленной зарядки переменным током (мощностью до 22 кВт) и китайский GB/T для быстрой зарядки как постоянным, так и переменным током. Согласно официальным данным, при быстрой зарядке постоянным током до 250 А заряд на 100 км батарея получает за 8 минут, а до 80% аккумулятор зарядится за полчаса.

Клиренс составит 170 мм. Передняя подвеска — с обычными стойками «Макферсон», задняя — многорычажная. Особенности кузова «Атома» — отсутствие центральной стойки (она тут интегрирована в каркас дверей) и задние двери, открывающиеся против хода.


Источник