После введения новых пакетов санкций в отношении российской аэрокосмической отрасли весной авиаперевозчики столкнулись с большим дефицитом комплектующих, и в первую очередь – расходных материалов. Сейчас, судя по словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» Алексея Михалика, дефицита уже нет.
«Все формы технического обслуживания, предусмотренные для воздушных судов авиакомпаний группы «Аэрофлот», выполняются в полном объеме в соответствии с программой технического обслуживания. При этом обеспеченность расходными материалами на текущий момент составляет 100%», – сказал он.
Алексей Михалик также добавил, что дочерняя структура «Аэрофлота» — компания «А-Техникс» – освоила «тяжелые» формы обслуживания авиалайнеров. «Провайдер обладает компетенциями по выполнению «тяжелых» форм на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в группе «Аэрофлот». В рамках периодического технического обслуживания за 2022 год «А-Техникс» выполнил 54 тяжелые формы C-check, 19 из которых — на широкофюзеляжном флоте», – пояснил Алексей Михалик.