30 октября в Китае стартуют продажи кроссовера BYD Song Pro DM-i, который приходится «младшим братом» модели BYD Song PLUS DM-i (о ней мы уже рассказывали ранее). BYD Song Pro DM-i является гибридом, причём передовым: наряду с бензиновым двигателем объёмом 1,5 л он получил электродвигатель и твердотельную литий-железо-фосфатную тяговую аккумуляторную батарею. Ёмкость её не сообщается, но источник указывает на поддержку технологии быстрой зарядки: от 30 до 80 процентов — за 30 минут подключения к источнику питания.
BYD Song Pro DM-i потребляет 4,4 л на 100 км пробега, а на одном баке автомобиль может проехать 1090 км. На разгон до 100 км/ч уходит 7,9 с. По пробегу на одной заправке и динамике BYD Song Pro DM-i уступает «старшему брату», но он и стоит меньше: за BYD Song Pro DM-i в базовой комплектации в Китае попросят 23 500 долларов, в то время как BYD Song PLUS DM-i на 7500 долларов дороже. По части габаритов и оснащения BYD Song PLUS и BYD Song Pro не отличаются.