Расход менее 2 л и запас хода более 2300 км — новая эра в потреблении топлива. Второй автомобиль BYD с новейшей гибридной системой в реальности оказался ещё круче, чем заявляет производитель

Сегодня у компании BYD большой день, она представила свою гибридную технологию пятого поколения, а также два первых автомобиля на ее основе, BYD Qin L DM-i, о котором мы уже писали, и BYD Seal 06 DM-i.

Интересно то, что обе модели стоят абсолютно одинаково: от 13 800 до 19 300 долларов, кроме того, BYD Seal 06 DM-i также предлагает версии с запасом хода от 80 до 120 км на чистом электричестве. Давайте же взглянет на отличия: BYD Seal 06 DM-i выполнен в кузове фастбэк с габаритами 4830 х 1875 х 1495 мм, а колесная база равна 2790 мм. Производитель утверждает, что багажник может вместить 5 чемоданов.

Расход менее 2 л и запас хода более 2300 км — «новая эра» в потреблении топлива. Второй автомобиль BYD с новейшей гибридной системой в реальности оказался ещё круче, чем заявляет производитель

Автомобиль оснащен ЖК-панелью прибором с диагональю 8,8 дюйма. Центральный экран управления доступен с диагональю 12,8 или 15,6 дюйма в зависимости от конфигурации. Автомобиль поддерживает цифровые ключи NFC, он оснащен интеллектуальной системой сетевого подключения DiLink.

В оснащение базовой версии входят передняя четырехрычажная подвеска MacPherson и задняя четырехрычажная подвеска E-type, 17-дюймовые колеса, система панорамного изображения, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, датчики давления в шинах, 6 динамиков, 6-позиционная электрическая регулировка сиденья водителя.

Расход менее 2 л и запас хода более 2300 км — «новая эра» в потреблении топлива. Второй автомобиль BYD с новейшей гибридной системой в реальности оказался ещё круче, чем заявляет производитель

В оснащение старшей версии входят панорамный люк на крыше, интеллектуальная система помощи при вождении, 8-позиционная регулировка основного сиденья водителя с памятью и 4-позиционная электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, зарядное устройство мощностью 7 кВт с бесплатной установкой дома, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, задний центральный подлокотник с подстаканниками, 18-дюймовые колеса, вентиляция и обогрев передних сидений, многоцветное окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт, очиститель воздуха, датчик дождя и автоматическое затемняющее внутреннее зеркало заднего вида.

Расход менее 2 л и запас хода более 2300 км — «новая эра» в потреблении топлива. Второй автомобиль BYD с новейшей гибридной системой в реальности оказался ещё круче, чем заявляет производитель

Гибридная система состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью кВт, а электродвигатель может иметь мощность 120 или 160 кВт. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 километров составляет около 3 л. Интересно, что средний расход топлива, измеренный в ходе первых обзоров, составил даже меньше: всего 2,11 л, а самый низкий — 1,79 л. Более того, запас хода, измеренный китайскими СМИ, превысил 2300 км при заявленном 2100 км.

Ранее производитель заявил, что гибридная технология DM пятого поколения откроет «новую эру» в потреблении топлива.


Источник