Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистом электричестве.
В Китая Geely Monjaro уже доступен в традиционной гибридной версии (HEV), получившей приставку Hi-F в названии. Она оснащается мощным электромотором, но тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более вариант подключаемого гибрида оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.
Подключаемый Monjaro засветился в каталоге китайского минпрома. Его габариты соответствуют бензиновой версии (4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм). Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и дополнительному лючку, за которым находится разъем для подключения зарядного устройства. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС мощностью 204 л.с. и электромотор. Суммарная мощность силовой установки превысит 300 л.с.
Что касается тяговой аккумуляторной батареи Monjaro, то ее поставщиком выступит китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой: первая — 39,63 кВт⋅ч при массе 249 кг, вторая – 39,81 кВт⋅ч при массе 255 кг.
Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км.
Китайский минпром также поделился данными по расходу топлива. Оказалось, что подключаемый гибрид будет потреблять 5,3 л на 100 км. При этом самым экономичным, если ориентироваться на официальные данные, будет Monjaro в традиционном гибридном исполнении – для него заявлено 4,79 л на 100 км пути. Скорее всего, «виновником» повышенного расхода стала повышенная масса: PHEV тяжелее HEV на 257 кг.
Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro PHEV пока неизвестны. Напомним, премьера российской версии Monjaro в стандартном бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.