В Китае начали принимать заказы на седан Honda Integra e:HEV. Автомобиль, как следует из названия, получил гибридную силовую установку. У неё три режима работы: собственно гибридный, бензиновый (при езде исключительно на ДВС) и электрический (соответственно, передвижение только посредством электромотора). Так что у водителя большая свобода выбора.
Бензиновый двигатель объёмом 2 литра выдаёт 184 л.с. В GAC-Honda (авто производится на мощностях совместного предприятия) указывают, что мощность эквивалента 3-литровому атмосферному двигателю V6, вот только средний расход седана заявлен на уровне 4,39 л на 100 км пути — V6 явно потреблял бы больше. Увы, параметры электромотора не сообщаются.
Создатели гибрида предприняли ряд мер, чтобы наделить авто спортивными повадками (иначе это не была бы Honda): так, блок управления гибридной установкой разместили под задними сиденьями, что позволило понизить центр тяжести на 1 см. Спереди — независимая подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска тоже независимая многорычажная с подрамником из алюминиевого сплава. Доля высокопрочной стали в структуре кузова Integra e:HEV составила 10,6%.
Создатели поработали над акустическим комфортом автомобиля — тут несколько слоёв звукоизолирующего материала. Отмечается также, что гибридная силовая установка сама по себе тише обычного двигателя. Акустическая система BOSE с 12 динамиками оснащена системой активного шумоподавления.
В авто реализованы фирменные системы Honda Sensing (она сочетает в себе технологии безопасности и помощи при вождении вроде адаптивного круиз-контроля и ассистента движения в пробках) и Honda Connect 3.0 по взаимодействию автомобиля с другими системами (голосовым помощником, телефоном и системой умного дома).
В Китае за базовый Honda Integra e:HEV просят 23 500 долларов. Топовый вариант седана стоит 26 800 долларов. Покупатели бонусом получают шесть ТО в течение трёх лет.