Как и ожидалось, 6 сентября BYD начала продавать свой новейший седан Seal DM-i, однако стартовая цена оказалась всего 22 800 долларов, на 1600 долларов меньше, чем сообщалось ранее. Старшая версия также стоит меньше — 32 400 долларов, то есть на те же 1600 долларов меньше ранее объявленной цены.
Позиционируемый как седан среднего размера, Seal DM-i имеет размеры 4980 × 1890 × 1495 мм, а колёсная база составляет 2900 мм, что на 18 мм длиннее, чем у электромобиля Seal. Автомобиль оснащён 17-, 18- или 19-дюймовыми колёсами, среди которых 19-дюймовые эксклюзивны для старших моделей.
Салон выполнен в двухцветном дизайне, внутри установлена 10,25-дюймовая ЖК-панель приборов, 15,6-дюймовый поворотный центральный экран управления, проекционный дисплей и двухспицевое рулевое колесо.
Список оснащения включает 31-цветное внутреннее освещение, беспроводную зарядку для мобильных телефонов, Bluetooth, ключ NFC, запуск без ключа, дистанционный запуск, дистанционное управление, точку доступа Wi-Fi и многослойное звукоизоляционное стекло в переднем ряду. Автомобильная система получила 6-нм чип с поддержкой 5G. При этом новый автомобиль оснащён усовершенствованной системой помощи при вождении DiPilot.
PHEV предлагается в шести комплектациях с двигателями 1,5 л и запасом хода 121 и 200 км в электрическом режиме в зависимости от версии. При этом пять комплектаций предлагают запас хода 121 км. Расход составляет 3,9 л / 100 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,9 секунды. Запас хода старшей версии с полным баком достигает 1305 км.
Поддерживается как быстрая, так и медленная зарядка. По данным BYD, модель с запасом хода 200 км можно зарядить с 30% до 80% всего за 19 минут.