Geely на этой неделе начинает поставки заказчикам своих подключаемых гибридов Geely Emgrand L Thor Hi·X. В России когда-то продавались седаны Emgrand – это были бюджетные автомобили с простецким салоном и чрезвычайно подверженным коррозии кузовом. Emgrand L Thor Hi·X – это ягода другого поля. Седан выглядит современно как снаружи, так и внутри, а самое главное – у него передовая гибридная платформа.
По данным источника, 26 июня товарные Geely Emgrand L Thor Hi·X отправятся одновременно в Ханчжоу, Шэньчжэнь, Чэнду, Ухань, Чжэнчжоу и еще пять других крупных городов Китая. За несколько дней до этого Geely объявила стоимость новики. Emgrand L Thor Hi·X представлен тремя исполнениями, цены варьируются в диапазоне от 19 400 до 21 800 долларов. Для гибрида, способного на одном баке проехать около 1300 км, это недорого.
Силовая установка Geely Emgrand L Thor Hi·X представлена турбированным двигателем объемом 1,5 л семейства Thor, трёхступенчатой трансмиссией DHT Pro, тяговой аккумуляторной батареей относительно небольшой емкости (обычно 10-13 кВт·ч, точных данных нет), на которой в чисто электрическом режиме седан способен проехать до 100 км. На разгон до 100 км/ч уходит 6,9 с, пробег на одном баке – около 1300 км, а минимальный расход (при заряженной тяговой батарее) – 3,8 л на 100 км.
В салоне Geely Emgrand L Thor Hi·X – два экрана: поменьше (с диагональю 10,25 дюйма) – в составе комбинации приборов, побольше (с диагональю 12,3 дюйма) – на центральной панели. 90% пластиковых панелей внутри салона мягкие на ощупь. Сиденья не только изготовлены из приятного на ощупь материала, похожего на замшу, но также имеет «функцию подогрева акупунктурных точек». Информационно-развлекательная система работает под управлением фирменной систему Galaxy OS, она поддерживает обновления по воздуху, управлением рядом функций со смартфона, а также голосовое управление.
Системы помощи при вождении есть, но тут все реализовано на базовом уровне: все-таки Emgrand L Thor Hi·X хоть и современный гибрид, но недорогой.