Расход 3,6 л/100 км, 200 км без бензина, отличная динамика и огромный экран — чуть дороже 24 тыс. долларов. Предпродажи BYD Seal DM-i PHEV стартовали в Китае

25 августа BYD начала предпродажу своей последней модели в линейке гибридов — BYD Seal DM-i PHEV. Всего на автосалоне в Чэнду было представлено шесть конфигураций: базовая модель стоит 24 200 долларов, а топовая оценена в 33 900 долларов.

Расход 3,6 л/100 км, 200 км без бензина, отличная динамика и огромный экран — чуть дороже 24 тыс. долларов. Предпродажи BYD Seal DM-i PHEV стартовали в Китае

Автомобиль получил новое переднеприводное шасси. На задней оси установлена пятирычажная независимая подвеска. Seal DM-i очень похож на Seal EV из-за схожих фар и конструкции заднего фонаря. С другой стороны, эти автомобили совершенно разные по размеру. Габариты Seal DM-i составляют 4980 х 1890 х 1495 мм при колесной базе 2900 мм. Так, он на 180 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм выше, чем Seal EV.

Расход 3,6 л/100 км, 200 км без бензина, отличная динамика и огромный экран — чуть дороже 24 тыс. долларов. Предпродажи BYD Seal DM-i PHEV стартовали в Китае

Внутри установлены деревянные элементы на центральной консоли и дверных картах. Центральный туннель Seal DM-i и подлокотник имеют много места для хранения мелочей. Автомобиль получил платформу Qualcomm 7325 и операционную систему DiLink 5.0. Он получил огромный 15,6-дюймовый поворотный экран и проекционный дисплей. Диагональ панели приборов — 10,25 дюйма. Звуковая система Seal DM-i изготовлена компанией Dynaudio.

Запас хода на электротяге этого гибрида составляет от 120 до 200 км. Что касается силовой установки, то она представлена 1,5-литровым двигателем ДВС и электродвигателем.

Расход 3,6 л/100 км, 200 км без бензина, отличная динамика и огромный экран — чуть дороже 24 тыс. долларов. Предпродажи BYD Seal DM-i PHEV стартовали в Китае

Расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.


Источник