Белорусское издание av.by осуществило поездку на минское предприятие «МотоВелоЗавод», где собирают мотоциклы M1NSK. Корреспондентам показали и рассказали о двух новых моделях – Hunter 150 и Ranger 200.
Это не заурядные модели – они создавались для лесного хозяйства, но могут использоваться и в сельской местности. Можно, конечно, ездить и по асфальтированным дорогам, но «зубастая» резина для этого подходит не лучшим образом. Установлена она на 18-дюймовые спицованые колеса.
На самом деле Hunter и Ranger – это одна и та же модель, отличия – только в объеме двигателя (150 или 200 см3). Мощность – 12,6 и 14,3 л.с., но максимальная скорость одинакова – 100 км/ч. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением.
В задней подвеске два амортизатора, спереди установлена телескопическая вилка, тормоза дисковые – и спереди, и сзади. Есть и электростартер, и кикстартер. Объем топливного бака в обоих случаях составляет 15 л, заявленный средних расход – 2,2 л на 100 км пути. Есть багажники спереди и сзади, а также защита ручек и боковин.
Цены уже объявлены, они составляют от 1370 до 1495 долларов. На предприятии сообщили, что первую партию Hunter и Ranger в количестве 192 единиц собрали в январе, и все эти мотоциклы уже разошлись по России, Белоруссии и Казахстану. Следующую партию из 300 мотоциклов обещают выпустить в апреле.
Также на предприятии показали несколько модернизированный мотоцикл M1NSK SCR 250 Scrambler (на заглавной картинке). Тут новые более интересные цвета, топливный бак иной формы и выхлопная труба белорусского производства.